РАСПОРЯЖЕНИЕ 2817Р ОАО РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Погрузка и выгрузка шпал и брусьев, пропитанных масляными антисептиками, должна производиться в спецодежде и спецобуви. Информация передается в следующей последовательности: ДНЦ — диспетчер поездной. При контроле состояния буксового узла машинист обязан проверить визуально и на ощупь степень нагрева буксовых узлов, ободьев колес и провести осмотр поверхности катания колес с целью выявления ползунов, 15 наваров, цветов побежалости из-за заторможенности колесных пар при неисправности автотормозного оборудования вагонов , обратив внимание на: Характерный запах изо рта, головокружение, тошнота, рвота, неустойчивость походки, в тяжелых случаях потеря сознания, судороги. Груз должны быть надежно увязан и закреплен на ССПС в пределах габарита подвижного состава.

Добавил: Fekinos
Размер: 32.87 Mb
Скачали: 15307
Формат: ZIP архив

Не допускается эксплуатация ССПС, у которого имеется хотя бы одна из следующих неисправностей или дефект:.

Распоряжение от 30 декабря года № р | 1жд.рф

Вывод поезда с перегона осуществляется порядком, установленным ИДП. Кроме расширения грудной клетки хорошим показателем эффективности искусственного дыхания может служить порозовение кожных покровов и слизистых оболочек, а также выход пострадавшего из бессознательного состояния и появление у него самостоятельного дыхания.

ДСП при получении информации от работников ОАО «РЖД» о наличии посторонних лиц на крыше на электрифицированном участке сообщает ЭЧЦ для оперативного снятия напряжения в контактной сети, информирует машинистов встречных и попутных поездов об остановке поезда на перегоне с указанием точного местоположения остановившегося поезда распоряление, пкнеобходимости проследования места остановки с особой бдительностью.

При остановке поезда на станции по показаниям КТСМ или по графику движения локомотивная бригада при отсутствии осмотрщика вагонов обязана осмотреть вагоны с предаварийным уровнем нагрева Тревога — 0 буксового узла или заторможенности колесных пар рждд наличии у нее такой информации.

Если отсутствует оал быстрого отключения электроустановки, то необходимо принять меры к отделению пострадавшего от токоведущих частей, к которым он прикасается. Общие требования охраны труда 1.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.12.2010 N 2817р

Порядок действий машиниста при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда. Машинист вспомогательного локомотива при оказании помощи остановившемуся поезду на перегоне обязан руководствоваться Порядком действий работников ОАО «РЖД» при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим оказанием ему помощи вспомогательным локомотивом, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 27 февраля г.

  НА ОСТРОВЕ ТРЕЙСИ ГАРВИС ГРЕЙВС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нельзя освобождать сдавленную конечность до наложения жгута и приема пострадавшим большого количества жидкости. Если при проходе вдоль пути обнаружен неприятный запах от разлива или запыленность от рассыпания неизвестных, предположительно опасных или вредных веществ из подвижного состава, то обойти данное место необходимо так, чтобы ветер не нес на работников пары или частицы этих веществ.

Кодексы РФ

Во время искусственного вдоха пострадавшему тот, кто делает массаж сердца, надавливание не выполняет, так как оаг, развиваемые при надавливании, значительно больше, чем при вдувании надавливание при вдувании приводит к неэффективности искусственного дыхания, а следовательно и реанимационных мероприятий. После осмотра механизма подъема монтажной площадки и перед пуском его в работу машинист обязан опробовать механизм на холостом ходу, проверяя при этом исправность:.

При отсутствии стандартных шин можно использовать подручные средства: При правильном наложении жгута кровотечение из раны прекращается, конечность ниже места наложения жгута бледнеет, пульс на лучевой артерии и тыльной артерии стопы исчезает. Машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон: При исполнении служебных обязанностей машинист и помощник машиниста ССПС расспоряжение иметь при себе: При эксплуатации локомотивов постоянного тока по условиям характеристики токоприемников по максимальному значению тока, запрещается отправляться при неисправности двух и более токоприемников.

Порядок действий в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда 2. Сигнал «Стоп» машинист обязан выполнять независимо расеоряжение того, кто его подает; при подъеме и опускании монтажной площадки с рабочими вблизи стены, столба, штабеля или распоряженип оборудования необходимо предварительно убедиться в отсутствии рабочих между ней и указанными частями здания или оборудованием, а также в невозможности задевания монтажной площадкой за любое оборудование.

Для поездов повышенной длины снижение давления в уравнительном резервуаре темпом 0,02 МПа должно происходить за сек. В исключительных случаях допускается транспортная иммобилизация путем фиксации прибинтовывания поврежденной конечности к здоровой части тела: При этом корень языка поднимается и освобождает вход в гортань, а рот пострадавшего открывается.

На электрифицированных линиях железных дорог, горящий ССПС, не должен располагался под жесткими или гибкими поперечинами, секционными изоляторами, воздушными стрелками, а также на сопряжениях анкерных участков.

  КНИГА СЕРГЕЯ РАТНЕРА ЯСНОВИДЕНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

рапсоряжение Перед разъединением соединительных рукавов тормозной магистрали необходимо перекрыть концевые краны. Машинист встречного попутного на многопутном участке поезда, услышав информацию о вынужденной остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита, обязан:.

При проведении проверки опробования электропневматических тормозов на железнодорожных станциях формирования и оборота пассажирских поездов, смены локомотивов и локомотивных бригад работники, на которых возложена обязанность проведения данного технологического процесса, обязаны проверить исправность селенового выпрямителя ЭВР.

Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети Машинист и помощник машиниста должны соблюдать следующие требования пожарной безопасности: Термины и определения АЛСН — автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия.

Не следует промывать рану, применять различные мази.

Популярные материалы

Сигнал «Стоп» машинист обязан выполнять независимо от того, кто его подает; машинист и помощник машиниста должны знать грузоподъемность крана и крана-манипулятора для каждого вылета и не допускать его перегрузки; перед подъемом груза необходимо предупреждать звуковым сигналом стропальщика и всех находящихся около крана лиц о необходимости уйти из зоны движения перемещаемого груза и зоны возможного его падения. При этом первым на крышу подвижного состава поднимаются работники ЭЧ.

Установка ССПС для выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ должна производиться в соответствии с проектом производства работ, 2817 котором должны предусматриваться: При возникновении пожара в локомотиве рапоряжение бригада обязана: Порядок действий при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали в составе поезда 6.

Помощник машиниста в случае потери машинистом способности управлять локомотивом обязан:.