Л.Н ЕФИМЕНКОВА КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Идет, стоит, бежит и т. К а к о е по форме, цвету, на вкус? Догадайтесь, какое слово я пропустила. А теперь вам понятно, что я сказала? Под куст она бросила связку книг.

Добавил: Magul
Размер: 55.82 Mb
Скачали: 44352
Формат: ZIP архив

Отставание в развитии лексико-грамматической стороны речи приводит к аграмматизму. Служители не могли понять, что притащили дети.

А зерно клевать не могу: Учащиеся подбирают следующее слово. В саду обр е зали деревья Алёна шла из школы домой она с о брала тонкие веточки дома девочка поставила их в воду скоро забл е стели первые зеленые листочки это был подарок маме мама была рада.

Много ошибок в написании предлогов, приставок и союзов. Несформированность фонематического слуха приводит к тому, что учащиеся не различают фонем родного языка.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи

Лодка выплыла из-под моста. Картинки, изображающие живые и неживые предметы. В книжке нет картинки. В каждом предложении выделить главные слова, поставить к ним вопросы.

  СУПЕРМАГ ПЛЮС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Налить воду, бросить дольки мыла, размешать 3. Из предложения выпадает третье слово. Мальчик зашел за дом. Рабочие, выполнять, только часть, работа.

Ефименкова Л.Н. Наглядное пособие по коррекции устной и письменной речи [PDF] — Все для студента

Человек завернул за угол. Машина выехала из гаража.

В книге раскрывается система работы по предупреждению и исправлению нарушений устной и письменной речи учащихся 1 класса. Закончи предложения, правильно изменив в них последнее слово. Логопед предлагает ученикам назвать два слова, из которых первое обозначает предмет, второе — действие предмета, и к каждому из них правильно поставить вопрос, после чего ученики занимают.

Утки услышали их и улетели.

Ефименкова Л.Н. Наглядное пособие по коррекции устной и письменной речи

Предлог из Составь из слов предложения, подсчитай коли чество слов в предложении. А вы узнали, что дети насыпали? В этот день я собирал грибы и набрёл на залитую солнцем лесную поляну.

Пахло сосновой корой и земляникой….

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.

У Вити есть голуби. Мокрые, но довольные ребята бежали домой. Медведь лёг в спячку…. Рачи, однажды, видеть, ястреб. Распространи предложение с помощью вопросов —подсказок.

  АСАЧЕВ ТАРАС ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Таня рассматривала листики и угадывала, какие деревья нарисовал Коля. Подберите к предлогу подходящее по смыслу слово.

Логопед чертит на доске схемы предложений, состоящих из двух слов, разные по структуре. Работа с текстом При работе коррекйия связной речью, необходимо учитывать умения, которые относятся именно к уровню текста: К словам-действиям подбери слова-предметы.